Ремонт Volvo

В автосервисе «Агрегат69» осуществляется электронная диагностика, ремонт ходовой части, диагностика КПП, ремонт генератора и другие необходимые мероприятия по обслуживанию Volvo, позволяющие сохранить высокие эксплуатационные показатели.

Позвоните нам:
+7 (4822) 39-54-52, +7 (903) 631-83-82

Ремонт коробки передач Volvo

Ремонт КПП автомобилей Вольво всегда начинается с диагностики, будь то 4-ступ. АКПП General Motors 4Т65Е или признанная самой надежной среди владельцев Volvo 5-ступ. АКПП Aisin Warner AW55-50SN. В случае выявления сбоев в работе ЭБУ ремонт осуществляется без демонтажа КПП, если же найдены неисправности гидро-механической части, потребуется разбор коробки. Не стоит откладывать поездку в сервис, если возникли какие-либо признаки нештатной работы КПП:

  • коробка «пинается», пробуксовывает;
  • горит сигнализатор ошибки на панели;
  • нарушена динамика при разгоне;
  • слышны посторонние шумы или стуки.

Кроме того, очень важно следить за уровнем и состоянием масла. Перегретое и грязное масло забивает каналы клапанов и соленоидов гидроблока – в результате клинит плунжеры, что влечет масляное голодание фрикционов и гидротрансформатора.

Ремонт форсунок Volvo

Топливные форсунки обеспечивают точное дозирование и впрыск топлива в рабочую камеру сгорания. При этом форсунки, являющиеся элементами топливной системы бензиновых ДВС, неремонтопригодные, в отличие от форсунок дизельных двигателей. На неисправность форсунок может указывать:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • воспламенение выхлопа в виде хлопков;
  • падение мощности двигателя;
  • потеря динамики.

В начале 2000-х в топливной системе дизельных двигателей Volvo появилась система непосредственного впрыска топлива Common Rail – «электронные форсунки». Причиной потери работоспособности Common Rail являются некачественное топливо и естественный износ (ресурс – около 150 000км). В автосервисе «Агрегат69» осуществляются все необходимые мероприятия для восстановления форсунок - чистка, переборка или замена изношенных и поврежденных компонентов, в числе которых:

  • мультипликатор;
  • распылитель;
  • электромагнит;
  • корпус.

Кроме того, на современных двигателях после установки новых форсунок или кап.ремонта необходимо прописать в блок управления новый код форсунки (условное обозначение допусков по параметрам работы форсунки в разных режимах) – в противном случае двигатель будет работать неравномерно.